У.Ривз: Путь в Хель: следствие жизни северного язычника.

Going to Hel: The Consequences of a Heathen Life/ William P. Reaves © 2014. Перевод с английского Н. Топчий. За консультацию спасибо Т.Ермолаеву.

Чтобы моральный кодекс оставался в силе в любой религии, должны быть последствия для тех, кто этому кодексу не следует. Поскольку Северное язычество[1] имеет высокоразвитый моральный кодекс, разумно предположить, что оно также говорило и о последствиях ведения жизни в соответствии или вопреки собственным моральным стандартам. Однако, согласно распространенному мнению, механизма для этого не существует ― прежде всего потому, что Снорриева Эдда не упоминает суд, судящий умерших, или какое-либо вознаграждение за благочестивую жизнь язычников; воины отправляются в Вальхаллу, а все остальные ― в Хель, место тоскливое и мрачное. Подтверждают ли источники Северной языческой веры такую трактовку?

читать дальше

Комментарии
26.11.2019 в 14:12

Порох и леденцы
Спасибо за статью, очень интересно.
28.11.2019 в 22:11

Ulrich Moller, спасибо, что читаете. Сообщество очень...тихое.))
29.11.2019 в 15:11

Порох и леденцы
Tradis, читаю постоянно, и знаю, что многие читают. Просто как-то сейчас вообще не комментят.
10.12.2019 в 14:20

- А чем вы занимаетесь по жизни? - Преимущественно ах*еваю. (с)
Спасибо за такой подробный разбор! Было очень интересно читать)
23.12.2019 в 19:30

Tejes, на здоровье))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии