Продолжение вебинаров.
------------------------------
Одновременно хочу сказать, что у лекции Хадекена о рунических заклинаниях и магической поэзии появилось весьма интересное продолжение.
Программа первого занятия в новом цикле:
1. Небольшое вступление/введение с целью рассказать о разновидностях древнегерманского аллитерационного стиха - северной и западной ветвях. Об этом уже немного говорилось на стриме о рунических заклинаниях. Разберем примеры западного и северного стихов-заговоров.
2. Практика! Да, сразу, чего тянуть. Разберем простые заговорные формулы (см. прикрепленную картинку): из чего состоят, какова структура, как произносятся, как записываются и т.д.
Также будет домашнее задание - сочинить свое заклинание, руководствуясь изученными примерами. Как это сделать без (пока) знания языка - я подскажу в процессе.
3. Ответы на вопросы, возникшие по ходу стрима или же заготовленные заранее.
Поскольку занятие уже прошло и на весьма высоком уровне (имеется в записи), то свидетельствую - программа выполнена весьма успешно.
Желающие могут присоединиться, условия изложены по уже приводившейся ссылке. Для оформления перевода и доступа надо обратиться к самому лектору через вКонтакт. Пока что есть время и первую лекцию прослушать, и даже домашнее задание (а вы как думали?) сделать.
Рекомендую.
------------------------------
Одновременно хочу сказать, что у лекции Хадекена о рунических заклинаниях и магической поэзии появилось весьма интересное продолжение.
Программа первого занятия в новом цикле:
1. Небольшое вступление/введение с целью рассказать о разновидностях древнегерманского аллитерационного стиха - северной и западной ветвях. Об этом уже немного говорилось на стриме о рунических заклинаниях. Разберем примеры западного и северного стихов-заговоров.
2. Практика! Да, сразу, чего тянуть. Разберем простые заговорные формулы (см. прикрепленную картинку): из чего состоят, какова структура, как произносятся, как записываются и т.д.
Также будет домашнее задание - сочинить свое заклинание, руководствуясь изученными примерами. Как это сделать без (пока) знания языка - я подскажу в процессе.
3. Ответы на вопросы, возникшие по ходу стрима или же заготовленные заранее.
Поскольку занятие уже прошло и на весьма высоком уровне (имеется в записи), то свидетельствую - программа выполнена весьма успешно.

Рекомендую.